Педагогам            Родителям       |       Психологам
Философия для детей
Главная
О философии для детей
Теория
Практика
Исследования
Обучение
Мероприятия
Сотрудничество

Наша библиотека

Новости

Наш анонс

Наши коллеги

Философские новеллы

Образование: цитаты и комментарии

Словарь

Наш e-mail 

Главная ›› Литература по теме ››



А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

О «Философии для детей» в Ханты-Мансийском Автономном Округе
Автор(ы): Телегин М.В., доцент МГППУ, ст. научный сотрудник ПИ РАО
Программа "Философия для детей".
Аннотация
О «Философии для детей» в Ханты-Мансийском Автономном Округе, об учебном семинаре в городе нефтяников – Лянторе, об экспериментальной деятельности, о различиях «Философии для детей» М.Липмана и отечественных программ «Ромашка-Почемучка» и «Воспитательный диалог», о воспитании, о диалоге, о педагогах и детях Югры, о счастье и неспетых песнях.
Подробнее...

Обретение Отечества. Русская словесность первой половины 19 века.
Автор(ы): Радомская Татьяна Игоревна
"Совпадение". Москва, 2004.
© Т. И. Радомская, составление, статьи
© Е. Н. Белогорцева, дизайн обложки, оформление
ISBN 5-86402-129-6

Программа «Образование как механизм формирования
духовно-нравственной культуры общества»
Аннотация

И человек, как сирота бездомный,
Стоит теперь и немощен и гол...
Ф. И. Тютчев

Каким черным волшебством сделались мы чужие между своими!
... народ единокровный, наш народ разрознен с нами, и навеки!
А. С. Грибоедов

Пути европеизированной русской культуры уже в первой половине 19-го века уводили далеко от Отечественного Дома его детей.
Эта книга рассказывает о том, как в жизни и творчестве Грибоедова, Пушкина, Лермонтова, Гоголя решалась острейшая и болезненная проблема, особо важная для всех нас и сегодня,— обретение своего Дома.
Эта книга и о том, что делает человека нужным своему Отечеству и какое Отечество может стать действительно Отчизной. О последствиях «русского бунта, бессмысленного и беспощадного», о путях преодоления духовного сиротства размышляли Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Гоголь в своих npofjp°-дениях, известных нам еще по школьной программе.
Давайте вновь обратимся к ним, чтобы найти ответы на вопросы, важные для каждого из нас.
Помимо аналитических статей, посвященных указанным авторам, в книге приводятся малоизвестные биографические материалы их жизни и творчества, исторические документы и духовные тексты, определившие пути развития русской литературы первой половины XIX века. Анализ художественных произведений русской классики проводится не только в культурном контексте того времени, но и в контексте духовно-нравственной традиции русской национальной культуры.
Книга рассчитана на школьников, абитуриентов, студентов, преподавателей.

 


Подробнее...

Общаться с ребёнком. Как?
Автор(ы): Гиппенрейтер Ю.Б.
Общаться с ребенком. Как? — Издание 3-е, исправленное и дополненное — М.: «ЧеРо» 2004.-240 с.: ил.
ISBN 5-88711-058-9
ISBN 5-88711-058-9
Сведения о книге размещены на сайте с разрешения издательства
Аннотация
Юлия Борисовна Гиппенрейтер — профессор Московского Государственного Университета, известный ученый и талантливый педагог, автор многочисленных статей, монографий, учебных пособий. Работает в разнообразных областях психологии; от психологии познания до семейной терапии. Блестящий популяризатор, — умеет просто и доступно рассказать о важных достижениях современной психологии.
Подробнее...

Объяснительная записка к программе
Автор(ы): Марголис А.А. Ковалев С.Д. Телегин М.В. Кондратьев Е.А.
АНО "Центр "Развивающее образование". Москва, 2002
Аннотация
Объяснительная записка к программе "Философия для детей" ("Воспитательный диалог")
Подробнее...

Обычный день необычной школы
Автор(ы): Телегин М.В., Серова Ж.И.
«Начальная школа «+ до и после» № 6 , 2003 г.
Аннотация
В статье анализируется инновационный педагогический опыт школы № 4, города Ликино-Дулёво; описываются функции и задачи психолога-проектировщика при введении новых программ и форм организации учебно-воспитательного процесса в образовательную практику.
Подробнее...
  

© 2006 Философия для детей