Педагогам            Родителям       |       Психологам
Философия для детей
Главная
О философии для детей
Теория
Практика
Исследования
Обучение
Мероприятия
Сотрудничество

Наша библиотека

Новости

Наш анонс

Наши коллеги

Философские новеллы

Образование: цитаты и комментарии

Словарь

Наш e-mail 

Главная ›› Литература по теме ››


Статьи


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Реферат на тему «Сухомлинский Василий Александрович»
Автор(ы): Дычко Светлана Скипина Дарья
Московский Городской Психолого - Педагогический Университет, Москва, 2005.
Аннотация
Реферат по предмету «Философия для детей»
на тему: «Сухомлинский Василий Александрович»
Выполнили студентки группы ПО.2.3 Дычко Светлана и Скипина Дарья
Москва, 2005.

Подробнее...

Содержание понятия "Традиционное воспитание"
Автор(ы): Бородина А.Н., 4 курс заочноо отделения.
МГППУ,2005. Факультет "Психология образования"; Предмет: "Педагогическая психология".
Аннотация
Курсовая работа на тему:
Содержание понятия "Традиционное воспитание".
Методы и формы традиционного воспитания детей младшего школьного возраста.


Подробнее...

Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.
Автор(ы): Телегин М.В.
Журнал: "Начальная школа плюс. до и после" (№12, 2002)
Аннотация
Рубрика журнала: "Воспитание: брошенная территория"
Подробнее...

Городок в табакерке
Автор(ы): Одоевский Владимир Фёдорович
Одоевский Владимир Фёдорович, 1834.
Цит. по: http://az.lib.ru/o/odoewskij_w_f/text_0044.shtml
Аннотация
Добрая, назидательная сказка, созвучная программе"Философия для детей" ("Воспитательный диалог").
Подробнее...

Групповые формы работы в летнем реабилитационном лагере.
Автор(ы): Кричевец Е.А., Центр психолого-медико-социальной помощи детям и подросткам, Костин И.А., Институт коррекционной педагогики РАО
Институт коррекционной педагогики РАО и Центр психолого-медико-социальной помощи детям и подросткам
Аннотация
В данной работе показаны особенности психолого-педагогической работы в летнем лагере для детей-инвалидов. 
В течение трех недель в лагере со своими семьями находятся пациенты – дети, подростки и молодые люди с особенностями развития (различные формы церебрального паралича и других нарушений опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического круга, умственная отсталость разной степени и этиологии) и здоровые дети и подростки – братья и сестры, дети сотрудников. Задача педагогов в этих условиях – сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря. 
Подробнее...

Диалогизм М.М. Бахтина
Автор(ы): Грибкова Мария Климова Маргарита Филина Мария
Московский Городской Психолого - Педагогический Университет
Аннотация
курс  "Философия для детей"

Выполнили: Студентки 2 курса группы ПО 2.2
Грибкова Мария, Климова Маргарита, Филина Мария.
Москва, 2004.

Подробнее...

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ - ВЕЛИКИЙ ПЕДАГОГ.
Автор(ы): Струминский В. (1943год)
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ЛЮДИ Сборник Составитель Володин В., Москва. - Молодая гвардия,1985.- Стр. 183-222
Аннотация
Сделать как можно больше пользы моему Отечеству — вот единственная цель моей жизни, и к ней-то я должен на-правлять все свои способности. Из юношеского дневника Ушинского.
Подробнее...

Материалы к семинару о воспитании (Программа "Философия для детей")
Автор(ы): Попова Марина Романюк Варвара Сенчакова Елена
МГППУ, факультет "Психология образования" (2 курс), 2007г.
Аннотация
Здесь вы найдёте несколько расхожих определений содержания понятия "воспитание", цитат о воспитании.
Подробнее...

Невербальное общение, или Язык, на котором не говорят.
Автор(ы): Таран Лариса Александровна
Таран Лариса Александровна – преподаватель русского языка и литературы
средней общеобразовательной школы № 1951 г. Москвы.
Аннотация
Невербальное общение.
Подробнее...

О «Философии для детей» в Ханты-Мансийском Автономном Округе
Автор(ы): Телегин М.В., доцент МГППУ, ст. научный сотрудник ПИ РАО
Программа "Философия для детей".
Аннотация
О «Философии для детей» в Ханты-Мансийском Автономном Округе, об учебном семинаре в городе нефтяников – Лянторе, об экспериментальной деятельности, о различиях «Философии для детей» М.Липмана и отечественных программ «Ромашка-Почемучка» и «Воспитательный диалог», о воспитании, о диалоге, о педагогах и детях Югры, о счастье и неспетых песнях.
Подробнее...
1 2 3 Cледующая
  

© 2006 Философия для детей